Чтобы вы стали следить за своими ошибками, теперь буду их выделять красным шрифтом.
Может быть научитесь проверять свой текст.
Почему одни люди пишут с ошибками, а другие нет? Почему у одних в школе по русскому языку была тройка, а у других пятерка?
Кто-то скажет: дело в способностях, воспитании, генах... ?
НЕТ !!!
Дело в том, что одни люди используют правильные стратегии правописания, а другие нет.
Учитесь писать без ошибок. Какова стратегия грамотного письма? Когда пишите, помните как выглядит каждое слово. Если напишите с ошибкой - испытайте дискомфорт.

Этот навык приобретается с детства. К тому же, как правило пишут с ошибками люди, кто мало читает.
А кто-то другой пишет так, как слышит - это его стратегия.
Ошибочная стратегия. Отсюда и неграмотность.
Возьмем школу. Дело не в том, что кто-то умнее или глупее, а в разнице усвоения стратегий. Двоечник по русскому языку может стать отличником мгновенно. Для этого нужно лишь сменить подход к запоминанию правописания слов.
Как выучить словарные слова ?
1. Как запомнить, что слово «БЕРЁЗА» пишется через «Е», а не «И»? Представляем берёзу у которой ветки растут горизонтально, как буква «Е». Всё. Вы запомнили «берёзу» на всю жизнь.
2. Слово «КОРОВА». Вместо ног у коровы колеса. Вот и запомнили букву «О».
3. «СУББОТА». Две буквы «Б». По ассоциации первое, что приходит на ум, суббота - это выходной. А выходных у нас два. Или, суббота - это отдых. Представляем себя лежащим в гамаке, натянутом между буквами «Б». Вы можете придумать свои картинки, я пишу то, что мне сейчас первым приходить на ум.
4. «ЛЕСТНИЦА». Как бы запомнить, что есть буква «Т». Представляем лестницу, где Т-образные ступеньки или перила в форме «Т».
5. «КАРАНДАШ» - 2 буквы «А». Берем карандаши и выкладываем буквы «А», Выложить круглую букву «О» из карандашей не получится.
Принцип вам понятен ? Как видите, это легко и забавно. Если у вас есть дети, то вы сможете вместе с ними поиграть в запоминание словарных слов. Дети станут отличниками.
