Советы по ремонту автомобиля

Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Есть вопрос. У кого имеет адресок мастера,где можно протестировать работу бензинового двигателя. Желательно хорошего мастера и чтобы качественно и не очень дорого. Движок работает,но немного троит после плохой заправки на АЗС.
Автомобиль Made In Japan - Тойота-Карина АТ211, двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE . :ok:
Можно написать здесь или в личку или звоните.... Спасибо. :hi2:

Изображение

Изображение
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Ремонт переднего суппорта.

Решил поделиться с вами своим опытом,как я обслуживал передний тормозной суппорт. Если у кого есть что-то добавить - пишите.
Началось всё с того,что при движении автомобиля заскрипела передняя тормозная колодка... Звук неприятный.
Время пришло менять тормозные колодки.
Решил заменить колодки сразу на обоих суппортах,а заодно посмотреть их состояние. Купил необходимые материалы, удалитель ржавчины и очиститель тормозных дисков. Купил ремкомплект суппорта. :ok:

Изображение

Посмотрел на Ютубе свежий ролик... :good:



Итак, с чего я начал проверку своего переднего суппорта?
Снял суппорт, выдавил тормозной поршень на максимальную длину. Начальная часть поршня суппорта была в ржавчине. Ржавчину удалил жидкостью для удаления ржавчины. Цена такого флакона =50 руб.
Ржавчину удаляет эта жидкость очень хорошо. :good:

Изображение

Резиновый защитный пыльник тормозного суппорта поршня был порван... Пришлось его снять и заменить новым.

Изображение

Удалителем ржавчины до блеска очистил поршень.... :hot:

Изображение

Смазкой для суппорта смазал поршень...

Изображение

Изображение

Трудность будет в одном,чтобы не порвать и правильно надеть на поршень защитный пыльник, закрепить его стопорным кольцом.

Изображение

После установки защитного пыльника, задвигаем поршень в суппорт до конца.

Изображение

Изображение

Поставил новые тормозные колодки... :ok:

Изображение

Изображение

Пластины на тормозные колодки устанавливаю обязательно. :grandpa:

Изображение

Установил тормозные колодки....

Изображение

Проверил состояние защитного пыльника на подвижной части суппорта. Он у меня был в хорошем состоянии,шток двигался свободно и я пыльники не менял.

Изображение

Всё готово к движению автомобиля.

Изображение

Таким же образом посмотрел состояние левого суппорта. К моему удивлению его состояние было хорошее и менять ничего не пришлось.
Удачи на дорогах! :hi:

P.S. Если кто из вас чистил поршни на тормозных суппортах,поделитесь своим опытом. Спасибо. :hi2:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
МихНик
Осваиваюсь на форуме
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 11:52
Имя: Михаил
Фамилия: Николаев
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 02
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение МихНик »

Всем привет. Кто нибудь из вас делал очистку двигателя автомобиля медицинским раствором димексид?
Напишите, работает или обман.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Cj9L6pawMy0[/youtube]
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Ремонт и замена мембраны на клапане (вакуумник).

Не знаю, на всех ли автомобилях есть такой клапан регулировки (вакуумник),но решил с вами поделиться, как я менял вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора на двигателе 7А-FE (автомобиль АТ211 Тойота-Карина). Вакуумник стоит на двигателе 7А-FE у впускного коллектора.

Изображение

Изображение

Какова роль клапана (вакуумника) на автомобиле?
Вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора на двигателе повышает мощность двигателя, экономит топливо и снижает токсичность отработавших газов. Он повышает вышеупомянутые характеристики двигателя, перемешивая с топливом воздух из атмосферы разными эффективными способами.
Впускные коллекторы переменной длины применяют в атмосферных дизельных и бензиновых двигателях. Они обеспечивают лучшее наполнение воздухом камеры сгорания при разных оборотах двигателя. Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую :D происходит за счет клапана, который входит в систему управления двигателем.

Изображение

У меня в последнее время при обгоне двигатель не сразу тянул, на холостых оборотах троил. На СТО подсказали,что причина в неработающем вакуумном активаторе изменения геометрии впускного коллектора. Скорее всего в клапане порвана мембрана. Проверили - точно,клапан не работает. :angry:
Прочитал в интернете, что на двигателях 7А-FE и ещё на двигателе 4А вакуумный клапан больное место,часто рвётся мембрана. :-(
Я решил с ремонтом не заморачиваться и купить новый. Прозвонил в Ульяновске несколько магазинов, искал в интернете на разборках японских автомобилей в магазинах Дальнего Востока. В магазинах б/у-шных запчастей клапанов практически нигде не нашёл. За 2000 рублей их ремонтирует Андрей за 2000 рублей + пересылка по 500 руб в одну сторону. Итого за пересылку 1000 рублей.
В магазинах вакуумник продаётся новый только в сборе за 44500 рублей. Абалдеть как дорого! :hot: :hot:
Б/у- шный в сборе или отдельно стоит 4000-700 рублей. Например ТУТ.

Изображение

Дорого всё это! :hot: И решил я отремонтировать этот клапан (вакуумник) своими руками...
Нашёл в интернете этот ролик... Кажется всё не так уж и трудно,наверное и я смогу так сделать.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=h3HjmVT9cZo[/youtube]

С чего я начал ремонт или как менял мембрану на клапане?

Снял клапан с двигателя.... Выглядит он вот так.

Изображение

Изображение

С помощью отвёртки и плоскогубцев начал развальцовку клапана... Благо,что материал на клапане мягкий.

Изображение

Изображение

Ура, получилось ! Заняло всё это всего 10-15 минут. :-D

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и причина - мембрана на клапане была порвана прилично. :-(

Изображение

Изображение

Сосед по подъезду мне дал маслостойкую перчатку,толщина перчатки такая же,как мембраны - примерно 0,4 мм.

Изображение

Начал вырезать мембрану по диаметру клапана.

Изображение

Изображение

Изображение

Снял старую мембрану и поставил новую, вырезанную из перчатки.

Изображение

Изображение

Перед установкой мембраны смазал края термостойким герметиком. :ok:

Изображение

Перед окончательной сборкой клапана, смазал герметиком его края.

Изображение

Завальцевал края клапана в обратном порядке, а потом смазал по кругу герметиком. Получилось не так уж красиво, но зато надёжно. :good:

Изображение

Изображение

Из интернета прочитал, что мембрана на мой клапан двигателя 7А-FE (автомобиль АТ211 Тойота-Карина) подходит от пластмассового активатора №96859269,кажется от автомобиля Daewoo Nexia. Стоит прилично, аж 1170 рублей.  Я его покупать не стал, а повторюсь - заменил мембрану на клапане,вырезав её из чёрной маслостойкой перчатки толщиной 0,4мм.

Изображение

Два дня назад установил на автомобиль и всё теперь работает как нужно. Двигатель на малых оборотах не троит, на скорости шустро набирает обороты. На замену мембраны заняло общего времени около часа-полтора и сэкономил приличную сумму денег.

Изображение

Если кому-то мой фото-рассказ помог и будет полезен,мне будет приятно.
Всем пока. :hi:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Замена крестовины рулевого кардана...

Думаю,что данная информация для автомобилистов-любителей не будет лишней.
Так уж получается,что в последнее время мастеров СТО нужно периодически контролировать. :angry:
В марте месяце мне заменили крестовину рулевого кардана на моей Тойоте-Карина (АТ-211). Казалось бы всё должно быть как "по маслу". Но в ходе замены крестовины заметил,что мастер крестовину,чтобы её вставить на место, забивал молотком.
- Что же ты делаешь,разве можно стучать по кардану,там же подшипник , ты же его разобьёшь?
- Всё нормально! - успокоил мастер. По другому его туда не вставишь.
Пришлось мастеру показывать как можно вставить кардан без стука по подшипнику, как раздвигают отвёрткой перед установкой место крепления и т.д.
Был бы у меня гараж, я сам бы всё менял. :grandpa: Впрочем так и делал на Сахалине,когда имел свой гараж.
Продолжу....
Как итог, недавно,когда ездили на рыбалку с товарищами в Тереньгу, почувствовал что автомобиль немного бросает по дороге. :hot:
- Что-то с крестовиной рулевого кардана?
Сегодня с утра поехал на СТО, к хорошо знакомому мастеру на Марата,7.
И точно. Причина стука рулевой рейки при езде,вибрации колес и руля на скорости 10-20 км/час, а также небольшого бросания автомобиля на трассе - подшипник вылетел из крестовины. :angry:

Изображение

На рулевой крестовине,в то место,куда стучал молотком горе-мастер, выбило подшипник. :angry:
Место, куда стучали мастер молотком,обозначено стрелкой.
Этого делать никогда нельзя! :grandpa:

Изображение

В авто магазине купил новую крестовину....
К моему рулевому кардану прдходит крестовина от ВАЗ, но я не стал больше делать экспериментов и купил крестовину "made in Japan". :ok: Цена вопроса за оригинальную крестовину около 240 рублей.

Изображение

Заменила крестовину на рулевом кардане кардане и поставили на автомобиль. :ok:

Изображение

Сейчас в ходе движения автомобиля пропали все стуки и хочется сказать огромное спасибо мастеру за проделанную работу. :hi2:
Вывод: Не доверять свой автомобиль на непроверенное СТО и тем более незнакомым мастерам. :grandpa:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Shick2
Давно я тут
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:23
Имя: Александр
Фамилия: Шатрашанов
Место проживания: г Ульяновск
Телефон: 8-987-689-37-02
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Shick2 »

Чуть ранее я уже писал о проблемах с приводом своего авто Форд Фьюжн.

Изображение

Не знаю…совпадение или нет, но после замены привода у меня начались проблемы с коробкой (робот), а именно загорался чек-ошибка коробки…соответственно не мог никуда ехать, не мог завести авто…Заехал на диагностику-показала низкий заряд аккумулятора, купил новый…поставил, еду довольный…чек снова загорелся. Многие роботоводы сразу паникуют, все таки ремонт коробки дело далеко не дешевое….полез на форум, добрые люди подсказали, помогли советом, кинули полезные ссылки и видосы….

Итак…3 основные причины возникновения ошибки роботизированной коробки передач Форд Фьюжн.

1.Проблемы со жгутом (или шлейфом проводов). Данный шлейф идет от блока управления(ИУС) к сервоприводам. Немцы почему то провода использовали небольшого сечения, которые уложены в гофру. Со временем под влиянием грязи, пыли и влаги провод просто гниет под изоляцией и начинает коротить. Снять шлейф несложно, даже яма не требуется…для удобства нужно демонтировать фару. После того как убираем всю изоленту и гофру…получаем такую картину

Изображение

Даже если все провода визуально целы…лучше потянуть каждый с небольшим усилием, наверняка обрыв под изоляцией, прозвон проводов в данном случае не поможет. Чаще страдают провода с меньшим сечением

Изображение

В моем случае была повреждена изоляция 2-х проводов (перетерлись), а также была 1 ремонтная скрутка от прежнего владельца под изолентой.

Изображение

Я решил заменить все провода, дабы забыть об этой проблеме надолго. Провод медный многожильный 2,5мм у меня остался после ремонта квартиры, купил набор термоусадок за 80 руб. Поскольку сам с паяльником не очень то дружу…обратился за помощью к товарищу. Вся работа заняла 1,5-2 часа, особо мы не спешили,все провода имеют разные цветовую изоляцию, поэтому перепутать что то нужно умудриться. Место пайки закрывали термоусадкой, это важно!!!Если использовать изоленту-она наоборот будет собирать влагу. Вот что у нас получилось

Изображение

Провода уложил в гофру (тоже оставалась после ремонта).Некоторые мотают 3-4слоями изоленты, не вижу смысла. Гофра в первую очередь защищает провод от перетирания, от контакта с разогретыми деталями, от пыли.

Изображение

К слову…новый шлейф проводов оригинал стоит порядка 10 тр, за ремонт на станциии берут 3-4 тр. Мне ремонт обошелся в 80 рублей !!! Однако спустя 2 дня езды чек снова загорелся, значит была другая причина

2. Вторая причина это проблемы с ИУС (исполнительное устройство сцепления), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительной остановке. Это приводит к износу щеток электромотора компрессора сцепления. Проявляется данная проблема тем, что пропадает обозначение номера передачи на табло, обычно на горячем двигателе. Я честно говоря…даже не стал узнавать…сколько будут стоить работы по замене щеток на станции, читал что за поиск причины только заламывали по 4-5 тр. Сами щетки оригинал стоят около 1,5-2 тр.
ИУС снял также без ямы, не буду описывать как. Здесь нам понадобятся ключи TORX.

Изображение

Снимаем металлический корпус моторчика, хорошо чистим от графитовой пыли, почистил также и сам якорь.

Изображение

Замерил габариты щетки, мне идеально подошли меднографитовые от генератора ВАЗ (вру, не идеально…пришлось немного подточить) и потратил я всего навсего 60 руб.

Изображение

фото. После всей данной процедуры необходимо прокачать сцепления и произвести адаптацию коробки. все это можно сделать без обращения на СТО.
В моем случае замена щеток проблему решила. Пробег авто 110 т.км. На следущие 100 т.км я спокоен.

3. И наконец третья причина, которая тоже порой дает о себе знать. Проблема с актуатором. Из за попадания пыли начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Проявляется зависанием при переключениях или рывками. Лечится все это тоже несложно и быстро. Для снятия все таки желательна яма. Надеюсь меня это не коснется))
Ну очень не любят коробку робот, мол часто ломается…По сути робот это та же механика, только переключение передач выполняет компьютер. И ремонт не так уж и сложен. Зато сколько плюсов
-при езде по городу, особенно в пробках, сразу почувствуете…
-неагрессивный стиль вождения (если хочется газануть со старта-робот не для вас), безопасен для сцепления и коробка ходит дольше
-экономичный расход. По городу около 7 литров.
Надеюсь кому то мой текст будет полезен, сам признаться честно, не любитель ковыряться в машине…но как оказалось тут все легко и просто, тем более в наше время очень много информации на просторах интернета. Всем ровных дорог!
:hi:
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Ремонт ходовой части и подвески.

Два прошедших дня занимался подвеской автомобиля.... Лет пять так основательно не ремонтировал ходовую часть и подвеску, с момента покупки автомобиля в 2015 году. А мой автомобиль Тойота-Карина по меркам уже наверное "старичок", 1997 года выпуска.

Изображение

Когда на СТО посмотрели автомобиль, пришлось закупить и заменить: тягу стабилизатора передней подвески L, наконечник рулевой тяги R, подушки опоры двигателя нижняя передняя и задняя, втулка (резиновая) стабилизатора переднего, пыльник на передний амортизатор, саленблок задний левого рычага подвески, ШРУС внутренний левый.
Позавчера ремонтировали авто и заменяли вышедшие из строя элементы подвески с 18 до 21.30. :hot:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В принципе ремонт и замена частей заслуживает того. :ok: За это время,т.е почти за 5 лет моей эксплуатации, я на своей "Кариночке" проехал около 150 тысяч км.: 3 раза ездил на рыбалку в Астраханскую область, 2 раза в Калмыкию на фотоохоту, один раз в Крым, в Анапу ездил отдыхать на нём, 3 раза в Москву, 3 раза в Челябинск, один раз в Казахстан до Углегорска, 24-25 раз в ближние регионы (Татарстан,Чувашию,Мордовию,Пензенскую и Самарскую область). Я уже не считаю поездки по Ульяновской области в дальние районы области.
В общем "японка" - это настоящий автомобиль! :grandpa:

Изображение

А теперь такой совет... Когда заказываете запчасть на свой автомобиль, пришёл к выводу + мастера сказали следующее:
1. Не заказывайте запчасти фирмы "FEBEST", так как резиновые элементы запчастей выходят из строя через 2-3 месяца. Проверено! :grandpa:
2. Проверяйте заказанную запчасть в магазине по фото запчасти на своём авто.
Заказал в этот раз саленблок на нижнюю заднюю подушку опоры двигателя, а мне прислали совсем от другого автомобиля. Прислали совсем другое,не подходит по размеру. :angry:

Изображение

Изображение

Изображение

3. Выбирайте проверенный магазин по заказу запчастей, где более-менее надёжные производители, а не подделка из Китая, запчасть которой выходит через месяц-два. Есть магазины,где продавцы-консультанты всё расскажут и покажут,чем эта деталь лучше другой. Помните - скупой платит дважды.
4. Выбирайте СТО проверенные,где мастера своего дела и делают всё на совесть, как для себя. Я таких мастеров знаю не мало и стараюсь ездить только к ним. :grandpa:
Был случай,когда я только приехал в Ульяновск и ремонтировал бампер ещё на другом автомобиле Тойота-Виста (влетела в меня легковушка),не зная места хороших мастеров на СТО, мне так отремонтировали автомобиль,что забыли закрепить радиатор двумя болтами и он у меня на обратной дороге из Москвы расшатался и начала вытекать охлаждающая жидкость из радиатора. По дороге движок чуть не закипел. Повезло,вовремя заметил пар из-под капота. Пришлось всю дорогу подливать воду. Когда приехал на СТО с претензией, директор претензию принял,но сказал вины его нет, а мастера он уволил две недели назад.
Сейчас уже я знаю несколько таких СТО, где мастера делают ремонт спустя рукава. И выработалась уже привычка из опыта, не мешая мастерам смотреть, что они делают. Доверяй,но проверяй! :mrgreen:
Вот такие мои советы. Если вам они помогут, буду только рад.
Хороших и ровных дорог, ни жезла на пути! :hi:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
GREY
Живу я тут
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:42
Имя: Сергей
Фамилия: А.С.
Место проживания: Ульяновск Новый Город
Телефон: 8 927 822 19 35
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение GREY »

Сахалинский писал(а): ... выработалась уже привычка из опыта, не мешая мастерам смотреть, что они делают. "Доверяй,но проверяй!"
Некоторые не любят,когда «смотрят»! :o
Забавный случай произошёл со мной лет 5-7 назад.
Есть у меня знакомый агрегатчик.Коробку с мостом доверяю только ему.Так вот,этот человек ушёл из СТО и открыл свою,набрав необходимый персонал.Приезжаю к нему на новое место ремонтировать КПП(он сам перебирает),плюс решил поменять сайлентблоки на рессорах..Снять-поставить было доверено одному работнику лет 25-ти.Здоровый парниша,похожий на гамадрила! :) С огромной башкой,руками и весом кил 120-130.. :o
Крутит мне рессоры..Вижу,что одну граверную шайбу раздавил гайкой..Без особых претензий указываю ему на это..И ожидаю от него нормальной реакции.Но реакция его была непредсказуема! :) С рёвом «ты ещё меня контролировать будешь!» выскакивает из ямы чуть ли не с кулаками! :o Я хоть не робкого десятка и знаю с каким грохотом падают «шкафы» всё же опешил..Но не испугался(уверенности придавал ствол,лежащий в барсетке) :hot: До рукопашной дело не дошло,но было неприятно..
Подкатил с претензией к хозяину СТО,он говорит,не обращай внимания,у него характер такой! :) Ни ХЭ себе,характер!!
Долго у него не появлялся,но в следующий раз его уже там не было.
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз инеем покрыться!
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Замена наружного переднего правого ШРУС на АТ211

Добрый вечер!
Решил поделиться с вами историей, как меняли на моём авто наружный правый передний ШРУС АТ211 (Тойота-Карина).
Столкнулся с проблемой - замена пыльника мне обернулась полной заменой наружного правого переднего ШРУС. :angry:
Обычно я всегда слежу за состоянием пыльников на приводах, а тут просмотрел и заметил, что на повороте стал слышен небольшой скрежет в правом наружном переднем ШРУС. :o :hot:
Посмотрел и точно, пыльник на наружном правом ШРУС порван. Стоит он недорого, купил в магазине "Автомасла73" (Ульяновск,ул. Ефремова, 73А ) по цене 360 руб фирмы "Masuma".

Изображение

Решил сам пыльник не менять, очень это дело муторное, да и негде честно сказать, а у дома менять пыльник - это не комильфо.
Приехал на СТО к знакомым.... Начали сбивать ШРУС, чтобы его снять и заменить порванный пыльник.
Возникла проблема - ШРУС не снимается. Обычно от 2-3 хороших ударов ШРУС всегда вылетает из стопорного кольца, а тут он словно намертво стоит и ни туды и ни сюды. :angry:

Изображение

Сняли правый передний привод полностью и зажали его в тиски... Начали бить молотком, потом кувалдой и снова ШРУС не выходит.
Обзвонил знакомых по японкам, оказывается очень редко когда оригинальный наружный ШРУС (маде ин Япония) снимается с вала, остаётся только одно - снимать его путём распила болгаркой.
Пришлось покупать наружный ШРУС в сборе. Снова купил фирмы "Masuma" за 2480 руб в магазине "Автомаркет73" (Ульяновск, ул.Октябрьская,22).

Изображение

Изображение

Тут же в комплекте было и стопорное кольцо.

Изображение

Мастер около минут 10-ти спиливал старый наружный ШРУС с правого привода.

Изображение

После распила гранаты и удаления корпуса внутреннего шарнира, удаления из него всех шариков, осталось ещё снять с привода вот этот сепаратор. :hot:

Изображение

Сепаратор также снимали путём его распила по частям.... :hot:

Изображение

Дело сделано, привод свободен от старого ШРУВС! :ok:

Изображение

Начал мастер устанавливать новый ШРУС, но перед этим я ему сказал, чтобы он внёс небольшие изменения в стопорное кольцо, а именно загнул концы кольца во внутрь. Для чего это делается? Таким образом стопорное кольцо при следующих заменах пыльника не будет создавать проблем со снятием наружного ШРУС с привода. :grandpa:

Изображение

По замене пыльника или ШРУС на Тойота-Карина (АТ211) можно посмотреть этот ролик.



Вот такая у меня была история, замена пыльника мне обернулась полной заменой наружного правого переднего ШРУС.
А теперь, из выше написанного, пару советов, чтобы пыльник долго вам прослужил:
1. При эксплуатации автомобиля при температурах ниже -25-30 старайтесь парковать автомобиль с положением руля “прямо”, оставляя хотя бы несколько метров для начала движения по прямой – это позволит снизить нагрузку на ШРУС и на пыльники при старте.
2. Периодически осматривайте пыльники на приводах своего авто.
3. Выбирайте при замене качественные пыльники, т.е. от проверенных и надёжных фирм производителя.
Я в последнее время покупаю по совету мастеров СТО резиновые изделия и запчасти фирмы "Masuma".
А вы какой фирмы используете запчасти, поделитесь своим мнением? :writer3:
Надеюсь мой отчёт кому-то принесёт пользу и будет небольшой подсказкой при эксплуатации автомобилей.
Всем пока и всем ровных дорог! :hi:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
Сахалинский
Модератор
Модератор
Сообщения: 19755
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:09
Имя: Евгений Валентинович
Фамилия: Софронов
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 917-624-72-87
Благодарил (а): 6576 раз
Поблагодарили: 12105 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение Сахалинский »

Чистка клапана холостого хода на TOYOTA-КARINA (кузов АТ211, двигатель 7A-FE)

Доброе утро!
Хочу поделиться, как я позавчера вечером чистил клапан холостого хода на своём авто TOYOTA-КARINA (кузов АТ211,двигатель 7A-FE) и думаю мой отчёт будет кому-то полезен. :ok:
Причиной моего беспокойства с этой проблемой стало то,что накануне у моего авто неожиданно стали падать обороты, автомобиль сразу глох, + постоянно на панели горела лампочка Изображение
Позвонил знакомым товарищам, знатокам японок,что может быть на автомобиле, если падают обороты и глохнет автомобиль? Все мне сказали,что надо смотреть клапан холостого хода, который контролирует обороты и открытие дросельной заслонки. Находится клапан холостого хода на двигателе сразу под дросельной заслонкой.

Изображение

Изображение

Сам клапан ХХ на моём авто выглядит вот так.

Изображение

Посмотрел в интернете ролик, что делать и какая может быть причина, если на автомобиле падают обороты. Прежде всего посмотрел этот ролик, как провести самодиагностику на своём автомобиле?



Провёл на своём автомобиле самодиагностику, как указано в этом ролике - замкнул проводом клеммы Е1 и ТЕ1
E1 — Это "масса" (Earth)
TE1 — Вывод для чтения кодов системы "EFI" (Normal mode)

Изображение

Самодиагностика на моём авто показала код ошибки 33. По таблице с кодами ошибок это означало, что есть проблемы на автомобиле с датчиком холостого хода.

Изображение

У меня было 3 варианта:
1-ый вариант. Покупать новый датчик холостого хода. В магазине путём заказа оригинал стоит 18300 рублей, а китайский аналог 3700-5200 рулей.
2-ой вариант. Если купить на сайте :D Farpost.ru, то новый аналог стоит около 5400 рублей, а б/у оригинал стоит около 1500 рублей. Состояние б/у, судя по этим двум фото, тоже не комильфо.
У меня клапан ХХ гораздо чище выглядит... :hot:

Изображение

Изображение

3-тий вариант. Чистить клапан холостого хода лично самому. Этого я ни разу не делал и пришлось в интернете поискать ролик, как чистить клапан холостого хода на двигателе 7A-FE. И такой ролик я нашёл. :-D



А теперь расскажу, как я чистил клапан холостого хода. :grandpa:
По времени всё это заняло у меня около 2-х часов.

1. Снял коробку с воздушного фильтра.

Изображение

2. Снял дросельную заслонку вместе с датчиком холостого хода.

Изображение

3. Предварительно заказал и купил в магазине "Автомасла73" (Ульяновск,ул. Ефремова, 73А ) оригинальную прокладку на клапан ХХ.
Цена = 220 руб.

Изображение

4. Закрыл отвод в впускные коллектора тряпкой, чтобы пыль не попала. Предварительно вывод в доступности почистил от нагара.
Также закрыл две трубки антифриза болтами,которые ведут в клапан ХХ. Это нужно сделать для того,чтобы не вытекла жидкость из трубок.

Изображение

5. Вот так выглядела моя снятая дросельная заслонка в сборе с клапаном ХХ,

Изображение

6. Отсоединил клапан ХХ от дросельной заслонки, который крепится 4-мя болтами. Признаюсь, отвернуть эти болты было очень непросто.

Изображение

7. Снял прокладку клапана ХХ. Её состояние было ещё очень даже хорошее. :ok:

Изображение

8. Почистил дросельную заслонку. Использовал очиститель, что на фото. Супер очищает! :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Имелся на дросельной заслонке по всей окружности небольшой мизерный зазор. Я думаю это не проблематично. Хотя... :|

Изображение

Изображение

9. Приступил к очистке клапана холостого хода, который у меня был полностью забит нагаром. :mrgreen:

Изображение

10. Состояние заслонки холостого хода было просто отвратительное. Она полностью не закрывалась, имелся просвет 1-1,5 мм. :o :mrgreen:

Изображение

Изображение

11. Открутив два болтка на клапане ХХ, разобрал и прочистил регулятор оборотов холостого хода. В этом мне также помог выше указанный ролик и очень помогла статья на сайте drive2.ru :D ЗДЕСЬ.
Внимание! Перед разбором регулятора ХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте с 2-х сторон метки, чтобы потом не сбить регулировку заслонки ХХ. На заводе этот узел отрегулирован, и нет никакой необходимости его перенастраивать! :grandpa:

Изображение

Изображение

Разобранный регулятор заслонки холостого хода.

Изображение

12. Очищал заслонку холостого хода выше названным очистителем дросельных заслонок, периодически при чистке продувал от пыли и грязи воздухом. После очистки от нагара заслонка ХХ стала полностью открываться и закрываться. :-D

Изображение

Изображение

13. После очистки всех частей клапана холостого хода, я приступил к сборке. Первым конечно собрал регулятор холостого хода, предварительно нанёс немного герметика-прокладки "Автосил", чтобы туда не попала вода или влага.

Изображение

Изображение

14. Собрав регулятор заслонки ХХ, я собрал дросельную заслонку,установив на неё очищенный клапан ХХ, :ok:

Изображение

Изображение

15. Приступил к установке дросельной заслонки в сборе к впускным коллекторам двигателя.
ВНИМАНИЕ! Смазывать прокладку между впускным колектором и заслонкой дополнительно герметиком нет необходимости. :grandpa:
Также не рекомендуют чистить (распылять) очиститель дросельных заслонок в сам впускной коллектор.

Изображение

Изображение

16. Прикрутив двумя гайками и двумя болтами дросельную заслонку с клапаном ХХ к коллекторам, присоединил все шланги и разъёмы.
Всё готово к первому запуску двигателя после очистки. :-D

Изображение

17. ВНИМАНИЕ. Прежде чем запустить двигатель, нужно сбросить память двигателя. :grandpa:
Это делается таким образом. Нужно найти предохранитель "ЕFI", который находится на блоке предохранителей под капотом.
Предохранитель "ЕFI" нужно вынуть из блока на 10-15 секунд, для того,чтобы сбросить память и потом проверить, не загорается ли снова при работе двигателя на панели лампочка Изображение

Изображение

Вот и всё! Двигатель 7A-FE на моей ласточке TOYOTA-КARINA (кузов АТ211) завёлся сразу и обороты установились правильные. :ok:
Ремонт и очистка клапана холостого хода мне обошлась в двух часах затраченного времени на работу по очистке и экономии немалых денежных средств на его покупку и установку на СТО.
По завершению работ поужинал и прокатился за город, всё работает исправно! Лампочка "CHEСK" на панели не горит. :-D

Изображение

Изображение

Если есть вопросы - задавайте. Если понравился отчёт - ставьте "спасибо".
Так получилось, что работа по ремонту клапана ХХ заняла всего 2 часа, а на написание этого отчёта я потратил аж 4,5 часов. :hot:
До новых встреч, друзья! :hi:

P.S. Я думаю, что марка автомобиля при ремонте и чистке клапана ХХ и дросельной заслонки особого значения не имеет. Порядок работы на всех марках автомобилей примерно одинаковый. Поэтому мой отчёт всем в помощь. :hi2:
Группа в "тelegram" ► https://t.me/priroda_73
"Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое".
Аватара пользователя
4ydak
Захожу иногда
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:38
Имя: Игорь
Фамилия: Ярославцев
Место проживания: Ульяновск
Телефон: 9064537843
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту автомобиля

Сообщение 4ydak »

Сахалинский писал(а):
26 июл 2021, 11:30
Так получилось, что работа по ремонту клапана ХХ заняла всего 2 часа, а на написание этого отчёта я потратил аж 4,5 часов.
Прочитал, всё написано подробно. Спасибо, может быть пригодиться. Я бы тоже наверное стал чистить клапан сам, чем тратить на него 18 тысяч рублей. И как у вас хватает терпения писать такие большие отчёты, что по рыбалке и что по поездке за грибами? Настоящие рассказы с картинками. Книгу не хотите выпускать о своих путешествиях? :)
Ответить

Вернуться в «На привале (беседа на разные темы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей